Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Когда определяется сформированность универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования?
Должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе
Должна быть определена на этапе начала обучения в начальной школе
Должна быть определена после завершения обучения в начальной школе
Должна быть определена во время этапа обучения в начальной школе
Что является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования?
Является достижение предметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Какие разделы должна иметь основная образовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО)?
Целевой
Организационный
Содержательный
Дополнительный
Область профессиональной деятельности выпускников специальности 44.02.02 по ФГОС СПО – это …
обучение детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ для детей до 10 лет
Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности: …
воспитание детей младшего школьного возраста в детских учреждениях
классное руководство, организация внеурочной деятельности и общения учащихся
преподавание по образовательным программам начального общего образования и методическое обеспечение образовательного процесса
организация внеурочной деятельности и общения родителей
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования …
к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
к преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования …
Учет этнокультурной ситуации развития детей
Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
Какими компетенциями должен обладать учитель начальных классов?
профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности с ПК-1.1 до ПК-4.5‚ перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
преподавание по образовательным программам начального общего образования
общими компетенциями, включающими в себя способность ОК-1 до ОК-11‚ перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
На что ориентирован федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования?
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»)
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик таких как любящий свой народ, край и Родину
Стандарт ориентирован на становление личностных качеств таких как владение умением обучаться и отвечать за свои поступки
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик воспитанника («портрет воспитанника начальной школы»)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ