Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Генезис деятельности в 3-5 лет направлен на ...
предметный мир
учебную деятельность
мир социальных отношений
результат деятельности
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
образовательная
воспитательная
развивающая
Современные концепции детства разрабатывали ...
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Функции целостного педагогического процесса могут быть ...
развивающими, формирующими, закрепляющими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
Выбор методов воспитательной работы зависит от...
квалификации педагога
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
вида занятия, от его основной задачи
Выбор образовательных программ должен определяться ...
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
формированием интегративных качеств ребенка
... считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Музыкально-художественной
Развитием двигательной активности
Трудовой
Познавательной
Ребенок - это ...
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
Воспитательная система содержит такие компоненты, как ...
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
первая, вторая и третья стадии социального развития
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте ...
5-6 лет
2-3 лет
3-4 лет
4-5 лет
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как ...
классические и современные развивающие методики
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
почитание старших, уважение женщин
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
формирование социально значимых навыков
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ...
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
К компонентам педагогического процесса относят ...
обучение, образование, воспитание и развитие
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается ...
календарным планированием
реализацией той или иной программы
тематическим планированием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ