Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Современные концепции детства разрабатывали ...
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ребенок - это ...
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
... считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Познавательной
Музыкально-художественной
Трудовой
Развитием двигательной активности
Выбор образовательных программ должен определяться ...
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается ...
календарным планированием
реализацией той или иной программы
тематическим планированием
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
почитание старших, уважение женщин
формирование социально значимых навыков
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ...
типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
К компонентам педагогического процесса относят ...
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
обучение, образование, воспитание и развитие
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как ...
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
классические и современные развивающие методики
Функции целостного педагогического процесса могут быть ...
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
развивающими, формирующими, закрепляющими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Генезис деятельности в 3-5 лет направлен на ...
результат деятельности
предметный мир
учебную деятельность
мир социальных отношений
Выбор методов воспитательной работы зависит от...
вида занятия, от его основной задачи
квалификации педагога
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте ...
5-6 лет
4-5 лет
2-3 лет
3-4 лет
Воспитательная система содержит такие компоненты, как ...
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
первая, вторая и третья стадии социального развития
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
воспитательная
развивающая
образовательная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ