Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
почитание старших, уважение женщин
формирование социально значимых навыков
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
образовательная
развивающая
воспитательная
... считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Развитием двигательной активности
Познавательной
Музыкально-художественной
Трудовой
Воспитательная система содержит такие компоненты, как ...
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
первая, вторая и третья стадии социального развития
Генезис деятельности в 3-5 лет направлен на ...
предметный мир
мир социальных отношений
учебную деятельность
результат деятельности
Современные концепции детства разрабатывали ...
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ...
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
типовой программы воспитания и обучения в детском саду
К компонентам педагогического процесса относят ...
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
обучение, образование, воспитание и развитие
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
Выбор образовательных программ должен определяться ...
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
формированием интегративных качеств ребенка
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается ...
реализацией той или иной программы
тематическим планированием
календарным планированием
Функции целостного педагогического процесса могут быть ...
развивающими, формирующими, закрепляющими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Выбор методов воспитательной работы зависит от...
квалификации педагога
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
вида занятия, от его основной задачи
Ребенок - это ...
индивид, включенный в систему образования
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как ...
классические и современные развивающие методики
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте ...
4-5 лет
3-4 лет
5-6 лет
2-3 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ