Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К компонентам педагогического процесса относят ...
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
обучение, образование, воспитание и развитие
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ...
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Функции целостного педагогического процесса могут быть ...
развивающими, формирующими, закрепляющими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается ...
тематическим планированием
реализацией той или иной программы
календарным планированием
Современные концепции детства разрабатывали ...
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте ...
4-5 лет
2-3 лет
3-4 лет
5-6 лет
... считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Трудовой
Музыкально-художественной
Развитием двигательной активности
Познавательной
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
почитание старших, уважение женщин
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
формирование социально значимых навыков
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
воспитательная
образовательная
развивающая
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как ...
классические и современные развивающие методики
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
Выбор образовательных программ должен определяться ...
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Генезис деятельности в 3-5 лет направлен на ...
предметный мир
результат деятельности
мир социальных отношений
учебную деятельность
Ребенок - это ...
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
Воспитательная система содержит такие компоненты, как ...
первая, вторая и третья стадии социального развития
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
Выбор методов воспитательной работы зависит от...
квалификации педагога
вида занятия, от его основной задачи
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ