Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
проведение НОД
изменение законодательства в ДО
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
формирование предпосылок учебной деятельности
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
образовательные области
уровни овладения знаниями и навыками
учебные единицы
степени сензитивности человека
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
участие родителей в управлении ДОО и ОО
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
Парциальная образовательная программа ...
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
Особенности программ характеризуются ...
3 социальным заказом
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
Система образования призвана обеспечить:
академическую пассивность обучаемых
обязательное массовое получение высшего образования
преемственность уровней и ступеней образования
формирование инновационных педагогических подходов
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
ход и реализацию содержания программ ДО
достижение оптимального развития дошкольников
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
изучение ФГОС ДО и НОО
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
выявление возможностей и способностей ребенка
определение готовности ребенка к обучению в школе
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
работа с детьми, родителями, методическая работа
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
Выбор образовательных программ должен определяться ...
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
формированием интегративных качеств ребенка
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
Министерством образования РФ
учебно-методическим объединением образовательных организаций
дошкольным образовательным учреждением
педагогом-дефектологом
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Праздник каждый день
Юный эколог
Гармония развития
Веселый ребенок
Система образования призвана обеспечить:
преемственность уровней и ступеней образования
формирование инновационных педагогических подходов
академическую пассивность обучаемых
обязательное массовое получение высшего образования
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
родительский комитет
группы детей дошкольного возраста
педагогический коллектив
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ