Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Парциальная образовательная программа ...
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
работа с детьми, родителями, методическая работа
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
изменение законодательства в ДО
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
проведение НОД
формирование предпосылок учебной деятельности
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
участие родителей в управлении ДОО и ОО
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
ход и реализацию содержания программ ДО
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
достижение оптимального развития дошкольников
Система образования призвана обеспечить:
обязательное массовое получение высшего образования
формирование инновационных педагогических подходов
академическую пассивность обучаемых
преемственность уровней и ступеней образования
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
Министерством образования РФ
учебно-методическим объединением образовательных организаций
дошкольным образовательным учреждением
педагогом-дефектологом
Особенности программ характеризуются ...
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
3 социальным заказом
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Юный эколог
Праздник каждый день
Гармония развития
Веселый ребенок
Выбор образовательных программ должен определяться ...
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
Система образования призвана обеспечить:
преемственность уровней и ступеней образования
формирование инновационных педагогических подходов
обязательное массовое получение высшего образования
академическую пассивность обучаемых
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
изучение ФГОС ДО и НОО
выявление возможностей и способностей ребенка
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
определение готовности ребенка к обучению в школе
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
родительский комитет
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
группы детей дошкольного возраста
педагогический коллектив
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
степени сензитивности человека
уровни овладения знаниями и навыками
образовательные области
учебные единицы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ