Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Система образования призвана обеспечить:
обязательное массовое получение высшего образования
преемственность уровней и ступеней образования
формирование инновационных педагогических подходов
академическую пассивность обучаемых
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
формирование предпосылок учебной деятельности
проведение НОД
изменение законодательства в ДО
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
учебно-методическим объединением образовательных организаций
Министерством образования РФ
дошкольным образовательным учреждением
педагогом-дефектологом
Парциальная образовательная программа ...
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
работа с детьми, родителями, методическая работа
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
определение готовности ребенка к обучению в школе
изучение ФГОС ДО и НОО
выявление возможностей и способностей ребенка
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Праздник каждый день
Юный эколог
Гармония развития
Веселый ребенок
Особенности программ характеризуются ...
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
3 социальным заказом
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
образовательные области
уровни овладения знаниями и навыками
учебные единицы
степени сензитивности человека
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
достижение оптимального развития дошкольников
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
ход и реализацию содержания программ ДО
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
участие родителей в управлении ДОО и ОО
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
родительский комитет
педагогический коллектив
группы детей дошкольного возраста
Система образования призвана обеспечить:
академическую пассивность обучаемых
преемственность уровней и ступеней образования
обязательное массовое получение высшего образования
формирование инновационных педагогических подходов
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Выбор образовательных программ должен определяться ...
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ