Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Особенности программ характеризуются ...
3 социальным заказом
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
группы детей дошкольного возраста
педагогический коллектив
родительский комитет
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
Система образования призвана обеспечить:
формирование инновационных педагогических подходов
обязательное массовое получение высшего образования
академическую пассивность обучаемых
преемственность уровней и ступеней образования
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
Министерством образования РФ
дошкольным образовательным учреждением
учебно-методическим объединением образовательных организаций
педагогом-дефектологом
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
формирование предпосылок учебной деятельности
изменение законодательства в ДО
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
проведение НОД
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
степени сензитивности человека
учебные единицы
уровни овладения знаниями и навыками
образовательные области
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
работа с детьми, родителями, методическая работа
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
Выбор образовательных программ должен определяться ...
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
формированием интегративных качеств ребенка
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
достижение оптимального развития дошкольников
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
ход и реализацию содержания программ ДО
Парциальная образовательная программа ...
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Юный эколог
Праздник каждый день
Гармония развития
Веселый ребенок
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
изучение ФГОС ДО и НОО
определение готовности ребенка к обучению в школе
выявление возможностей и способностей ребенка
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
Система образования призвана обеспечить:
формирование инновационных педагогических подходов
преемственность уровней и ступеней образования
академическую пассивность обучаемых
обязательное массовое получение высшего образования
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
участие родителей в управлении ДОО и ОО
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ