Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Парциальная образовательная программа ...
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
учебно-методическим объединением образовательных организаций
дошкольным образовательным учреждением
Министерством образования РФ
педагогом-дефектологом
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
учебные единицы
уровни овладения знаниями и навыками
степени сензитивности человека
образовательные области
Выбор образовательных программ должен определяться ...
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
участие родителей в управлении ДОО и ОО
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
достижение оптимального развития дошкольников
ход и реализацию содержания программ ДО
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
Система образования призвана обеспечить:
формирование инновационных педагогических подходов
обязательное массовое получение высшего образования
академическую пассивность обучаемых
преемственность уровней и ступеней образования
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Веселый ребенок
Юный эколог
Гармония развития
Праздник каждый день
Особенности программ характеризуются ...
3 социальным заказом
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
выявление возможностей и способностей ребенка
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
изучение ФГОС ДО и НОО
определение готовности ребенка к обучению в школе
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
формирование предпосылок учебной деятельности
проведение НОД
изменение законодательства в ДО
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
педагогический коллектив
родительский комитет
группы детей дошкольного возраста
Система образования призвана обеспечить:
обязательное массовое получение высшего образования
академическую пассивность обучаемых
преемственность уровней и ступеней образования
формирование инновационных педагогических подходов
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
работа с детьми, родителями, методическая работа
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ