Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
участие родителей в управлении ДОО и ОО
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
учебно-методическим объединением образовательных организаций
дошкольным образовательным учреждением
педагогом-дефектологом
Министерством образования РФ
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
степени сензитивности человека
уровни овладения знаниями и навыками
образовательные области
учебные единицы
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
группы детей дошкольного возраста
педагогический коллектив
родительский комитет
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Гармония развития
Юный эколог
Веселый ребенок
Праздник каждый день
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
определение готовности ребенка к обучению в школе
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
изучение ФГОС ДО и НОО
выявление возможностей и способностей ребенка
Система образования призвана обеспечить:
академическую пассивность обучаемых
формирование инновационных педагогических подходов
обязательное массовое получение высшего образования
преемственность уровней и ступеней образования
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
ход и реализацию содержания программ ДО
достижение оптимального развития дошкольников
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
Особенности программ характеризуются ...
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
3 социальным заказом
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
работа с детьми, родителями, методическая работа
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
формирование предпосылок учебной деятельности
изменение законодательства в ДО
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
проведение НОД
Выбор образовательных программ должен определяться ...
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
формированием интегративных качеств ребенка
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
Система образования призвана обеспечить:
преемственность уровней и ступеней образования
обязательное массовое получение высшего образования
формирование инновационных педагогических подходов
академическую пассивность обучаемых
Парциальная образовательная программа ...
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ