Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, - это ...
степени сензитивности человека
образовательные области
учебные единицы
уровни овладения знаниями и навыками
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
подготовку к школьному обучению через ИЗО-деятельность
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
Парциальная образовательная программа ...
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным
педагогом-дефектологом
дошкольным образовательным учреждением
Министерством образования РФ
учебно-методическим объединением образовательных организаций
Ключевым моментом в реализации преемственности является ...
выявление возможностей и способностей ребенка
диагностика количественных и качественных новообразований дошкольника
изучение ФГОС ДО и НОО
определение готовности ребенка к обучению в школе
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
достижение оптимального развития дошкольников
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
ход и реализацию содержания программ ДО
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей считают:
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
участие родителей в управлении ДОО и ОО
создание образовательной системы, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе
Выбор образовательных программ должен определяться ...
с учетом вида дошкольного учреждения
с учетом пожеланий родителей воспитанников ДОО
формированием интегративных качеств ребенка
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Какая из перечисленных ниже программ ДО позволяют реализовать художественноэстетическое развитие дошкольников?
Гармония развития
Веселый ребенок
Юный эколог
Праздник каждый день
Система образования призвана обеспечить:
обязательное массовое получение высшего образования
академическую пассивность обучаемых
преемственность уровней и ступеней образования
формирование инновационных педагогических подходов
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
изменение законодательства в ДО
предварительная работа по организации предшкольной подготовки
формирование предпосылок учебной деятельности
проведение НОД
Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:
разработка авторских программ, участие в семинарах по преемственности, участие в конкурсах педагогического мастерства
повышение квалификации педагогов, создание частных детских садов, создание частных школ
изучение нормативно-правовой базы, разработка программы, разработка конспектов для работы с детьми
работа с детьми, родителями, методическая работа
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
группы детей дошкольного возраста
состав всей образовательной организации (комплекса школы)
педагогический коллектив
родительский комитет
Особенности программ характеризуются ...
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
3 социальным заказом
плановостью, закономерностью развития дошкольной педагогики
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Система образования призвана обеспечить:
академическую пассивность обучаемых
формирование инновационных педагогических подходов
обязательное массовое получение высшего образования
преемственность уровней и ступеней образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ