Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Система развивающего обучения разработана:
Н. Н. Кондратьевой и Л. М. Маневцовой
Л. Н. Прохоровой и В. С. Юркевич
Д.Б. Элькониным и В. В. Давыдовым
Индивидуальные консультации, вечера вопросов и ответов - это формы работы с …
детьми
родителями
педагогами
Где размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей?
в уголке для родителей
на спортивной площадке
в группе
Какие задачи в работе с детьми дошкольного возраста решает ДОО?
изучение нормативно-правовой базы ДО
тщательная организация деятельности дошкольника вне занятий в группе
повышать нагрузку, с помощью изложения интересных фактов, событий, персональных заданий, заданий на выбор, интегрированных занятий — способов развития познавательной активности дошкольника
все выше перечисленное
Чем выделяется способный ребенок?
особой коммуникабельностью в среде сверстников
яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности
внешними данными
В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности предполагается решение следующих задач:
формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей
расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности
включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия
все выше перечисленное
Предварительное индивидуальное тестирование по психологическим методикам должно производиться …
психологом ДОО
педагогом ДОО
неврологом
Дайте определение детскому экспериментированию:
особый способ практического освоения действительности, направленный на создание таки условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях
это проявление ярких способностей в определенной области, это особая одаренность,
которую невозможно не заметить
это процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового
Какие ведущие психические процессы, как субъекта поведения характерны для ребенка к концу дошкольного детства (7 лет)?
воображение
мышление
память
речь
Кем осуществляется работа по развитию экспериментирования дошкольников?
телевидением
детским садом
программой «Дети России»
семьей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ