Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чем выделяется способный ребенок?
внешними данными
яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности
особой коммуникабельностью в среде сверстников
Предварительное индивидуальное тестирование по психологическим методикам должно производиться …
педагогом ДОО
психологом ДОО
неврологом
Система развивающего обучения разработана:
Д.Б. Элькониным и В. В. Давыдовым
Л. Н. Прохоровой и В. С. Юркевич
Н. Н. Кондратьевой и Л. М. Маневцовой
Дайте определение детскому экспериментированию:
особый способ практического освоения действительности, направленный на создание таки условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях
это процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового
которую невозможно не заметить
это проявление ярких способностей в определенной области, это особая одаренность,
Индивидуальные консультации, вечера вопросов и ответов - это формы работы с …
педагогами
детьми
родителями
Какие задачи в работе с детьми дошкольного возраста решает ДОО?
изучение нормативно-правовой базы ДО
повышать нагрузку, с помощью изложения интересных фактов, событий, персональных заданий, заданий на выбор, интегрированных занятий — способов развития познавательной активности дошкольника
все выше перечисленное
тщательная организация деятельности дошкольника вне занятий в группе
Где размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей?
на спортивной площадке
в группе
в уголке для родителей
В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности предполагается решение следующих задач:
все выше перечисленное
формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей
расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности
включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия
Какие ведущие психические процессы, как субъекта поведения характерны для ребенка к концу дошкольного детства (7 лет)?
воображение
мышление
память
речь
Кем осуществляется работа по развитию экспериментирования дошкольников?
детским садом
программой «Дети России»
семьей
телевидением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ