Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
С помощью какого процесса у ребенка складываются первые впечатления о форме, величине предметов, расположении в пространстве?
изо-деятельности
арт-терапии
тактильно-двигательного восприятия
Какие материалы применяются в работе с детьми с нарушениями речи?
дидактический материал для освоения формы, цвета, величины Е.И. Тихеевой
пособия М.Монтессори
все выше перечисленное
Как называется предметно-пространственная среда, предназначенная для игровых сеансов, самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей?
сенсомоторный уголок
сенсорный маршрут
сенсорный центр
Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства:
в развитии органов сердечно-сосудистой системы
в развитии центральной нервной системы
в развитии органов пищеварения
В каком дошкольном возрасте накапливаются представления о цвете, форме, величине?
Чаще всего расстройства аутистического спектра распространяются на следующие виды деятельности ребенка:
игры
выше перечисленное
коммуникации
эмоциональную сферу ребенка
На каких занятиях чаще всего осуществляется сенсорное воспитание?
рисование, лепка, аппликация, пение, ритмика
подвижные игры, конструирование
НОД, ЗОЖ
С какого возраста признаки РАС у ребенка становятся заметными?
после 1 года
после 4 лет
после 2 лет
после 3 лет
Какие характерные и явные признаки РАС появляются в старшем дошкольном возрасте?
монотонные движения
с трудом осваивает навыки самообслуживания
отсутствие интереса к окружающим людям, нежелание контактировать с окружающими если происходит смена обстановки, ребёнок пугается и сильно нервничает
длительные периоды молчания сменяются монотонным повторением одного звука или слова
В каком дошкольном возрасте формируются сенсорные этапы - устойчивые, закрепленные в речи представления о цвете, геометрических фигурах, отношениях по величине между несколькими предметами
Сенсорное воспитание дошкольников - это ..
отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств
целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека
целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование умственного познания и совершенствование ощущений и восприятия
Выделите задачи сенсорного воспитания:
развитие функций отдельных анализаторов
формирование понятий цвета, формы, пространственно-временных представлений развитие психических процессов (особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и слуховому вниманию)
все выше перечисленное
Какие действия ребенка помогает компенсировать недостатки зрительного восприятия предмета?
осязание, обведение контура предмета пальцем, ощупывание поверхности
сравнение с сенсорным эталоном
стук, взвешивание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ