Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Наглядность
Ассиметричность
Повторяемость
Структурность
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Заключающая часть
Технологический процесс
Содержательная часть
Концептуальная основа
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип целевого назначения
Принцип обратной связи
Принцип отвлечения
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Разноуровневого обучения
Игрового обучения
Модульного обучения
Здоровьесберегающего обучения
В каких случаях игровая технология не используется?
Для итоговой аттестации
Для внеклассной работы
Как элемент более обширной технологии
Для освоения понятия
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Многократность применения
Увеличение времени проговариваемого материала
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Возможность использования на различных этапах урока
Метод опорных конспектов разработал:
Ф.В. Шаталов
Н.М. Верзилин
Н.К. Гончаров
В.С. Конюшко
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ