Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Содержательная часть
Концептуальная основа
Заключающая часть
Технологический процесс
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Структурность
Повторяемость
Ассиметричность
Наглядность
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Многократность применения
Увеличение времени проговариваемого материала
Возможность использования на различных этапах урока
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип обратной связи
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Принцип целевого назначения
Принцип отвлечения
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Метод опорных конспектов разработал:
Н.К. Гончаров
Н.М. Верзилин
Ф.В. Шаталов
В.С. Конюшко
В каких случаях игровая технология не используется?
Для освоения понятия
Для итоговой аттестации
Для внеклассной работы
Как элемент более обширной технологии
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Здоровьесберегающего обучения
Разноуровневого обучения
Модульного обучения
Игрового обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ