Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Возможность использования на различных этапах урока
Увеличение времени проговариваемого материала
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Многократность применения
В каких случаях игровая технология не используется?
Для внеклассной работы
Для освоения понятия
Как элемент более обширной технологии
Для итоговой аттестации
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Структурность
Ассиметричность
Повторяемость
Наглядность
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Разноуровневого обучения
Модульного обучения
Игрового обучения
Здоровьесберегающего обучения
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип целевого назначения
Принцип обратной связи
Принцип отвлечения
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Метод опорных конспектов разработал:
Н.К. Гончаров
Ф.В. Шаталов
В.С. Конюшко
Н.М. Верзилин
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Заключающая часть
Концептуальная основа
Содержательная часть
Технологический процесс
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ