Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Здоровьесберегающего обучения
Модульного обучения
Игрового обучения
Разноуровневого обучения
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Ассиметричность
Повторяемость
Наглядность
Структурность
Метод опорных конспектов разработал:
Н.М. Верзилин
В.С. Конюшко
Н.К. Гончаров
Ф.В. Шаталов
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Возможность использования на различных этапах урока
Многократность применения
Увеличение времени проговариваемого материала
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
В каких случаях игровая технология не используется?
Для внеклассной работы
Для итоговой аттестации
Как элемент более обширной технологии
Для освоения понятия
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Заключающая часть
Концептуальная основа
Технологический процесс
Содержательная часть
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип обратной связи
Принцип целевого назначения
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Принцип отвлечения
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ