Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В каких случаях игровая технология не используется?
Как элемент более обширной технологии
Для освоения понятия
Для внеклассной работы
Для итоговой аттестации
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Увеличение времени проговариваемого материала
Возможность использования на различных этапах урока
Многократность применения
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Игрового обучения
Модульного обучения
Здоровьесберегающего обучения
Разноуровневого обучения
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Содержательная часть
Технологический процесс
Заключающая часть
Концептуальная основа
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип отвлечения
Принцип целевого назначения
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Принцип обратной связи
Метод опорных конспектов разработал:
Н.М. Верзилин
В.С. Конюшко
Н.К. Гончаров
Ф.В. Шаталов
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Наглядность
Повторяемость
Структурность
Ассиметричность
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ