Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Наглядность
Повторяемость
Ассиметричность
Структурность
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Возможность использования на различных этапах урока
Увеличение времени проговариваемого материала
Многократность применения
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Игрового обучения
Модульного обучения
Разноуровневого обучения
Здоровьесберегающего обучения
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Содержательная часть
Заключающая часть
Концептуальная основа
Технологический процесс
Метод опорных конспектов разработал:
В.С. Конюшко
Ф.В. Шаталов
Н.К. Гончаров
Н.М. Верзилин
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Принцип обратной связи
Принцип целевого назначения
Принцип отвлечения
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
В каких случаях игровая технология не используется?
Для освоения понятия
Для итоговой аттестации
Для внеклассной работы
Как элемент более обширной технологии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ