Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Разноуровневого обучения
Здоровьесберегающего обучения
Модульного обучения
Игрового обучения
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Наглядность
Ассиметричность
Структурность
Повторяемость
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Концептуальная основа
Содержательная часть
Технологический процесс
Заключающая часть
В каких случаях игровая технология не используется?
Для освоения понятия
Для внеклассной работы
Для итоговой аттестации
Как элемент более обширной технологии
Метод опорных конспектов разработал:
Ф.В. Шаталов
Н.К. Гончаров
В.С. Конюшко
Н.М. Верзилин
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Многократность применения
Возможность использования на различных этапах урока
Увеличение времени проговариваемого материала
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип обратной связи
Принцип отвлечения
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Принцип целевого назначения
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ