Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
Ассиметричность
Повторяемость
Наглядность
Структурность
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях
Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов
Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь
Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание
Метод опорных конспектов разработал:
Ф.В. Шаталов
В.С. Конюшко
Н.К. Гончаров
Н.М. Верзилин
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
Игрового обучения
Модульного обучения
Здоровьесберегающего обучения
Разноуровневого обучения
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
Заключающая часть
Концептуальная основа
Содержательная часть
Технологический процесс
В каких случаях игровая технология не используется?
Как элемент более обширной технологии
Для внеклассной работы
Для освоения понятия
Для итоговой аттестации
Что из перечисленного не является преумуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
Многократность применения
Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Увеличение времени проговариваемого материала
Возможность использования на различных этапах урока
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей
Принцип отвлечения
Принцип целевого назначения
Принцип обратной связи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ