Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает:
комплекс информационных образовательных ресурсов и коммуникационные каналы связи
комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
комплекс аппаратных и программных компьютерных средств и квалифицированный педагогический состав
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через:
урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
программу обучения, утвержденную местным органом власти
организацию учебных мероприятий по плану образовательного учреждения
В основе ФГОС основного общего образования лежит:
организационно-плановый подход
учебно–познавательный подход
системно-деятельностный подход
Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к:
основной образовательной программе дополнительного образования
основной образовательной программе профессионального образвания
основной образовательной программе начального общего образования
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать:
требованиям, установленным региональными органами управления образованием
квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения – также квалификационной категории
требованиям, установленным самим образовательным учреждением
Учебный план основного общего образования обеспечивает:
введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам
взаимосвязь предметов и графика учебного процесса
перечень предметов и объем учебных часов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать:
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности и оценки проектной деятельности обучающихся
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, оценки проектной деятельности обучающихся и оценки по предметам
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет:
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования должна учитывать:
организационную структуру образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия)
материально–техническое обеспечение образовательного учреждения
финансовое обеспечение образовательного учреждения
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела:
целевой, содержательный и организационный
введение, содержательный и заключительный
пояснительную записку, основную часть и заключение
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, коммуникативным, предметным
личностным, метапредметным, предметным
познавательным, предметным, коммуникативным
Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет:
75%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 25% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ