Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
В основе ФГОС основного общего образования лежит:
системно-деятельностный подход
учебно–познавательный подход
организационно-плановый подход
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
познавательным, предметным, коммуникативным
личностным, коммуникативным, предметным
личностным, метапредметным, предметным
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать:
квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения – также квалификационной категории
требованиям, установленным самим образовательным учреждением
требованиям, установленным региональными органами управления образованием
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования должна учитывать:
материально–техническое обеспечение образовательного учреждения
финансовое обеспечение образовательного учреждения
организационную структуру образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия)
Учебный план основного общего образования обеспечивает:
взаимосвязь предметов и графика учебного процесса
введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам
перечень предметов и объем учебных часов
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет:
Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет:
70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
75%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 25% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела:
пояснительную записку, основную часть и заключение
целевой, содержательный и организационный
введение, содержательный и заключительный
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать:
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности и оценки проектной деятельности обучающихся
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, оценки проектной деятельности обучающихся и оценки по предметам
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает:
комплекс аппаратных и программных компьютерных средств и квалифицированный педагогический состав
комплекс информационных образовательных ресурсов и коммуникационные каналы связи
комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через:
организацию учебных мероприятий по плану образовательного учреждения
урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
программу обучения, утвержденную местным органом власти
Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к:
основной образовательной программе профессионального образвания
основной образовательной программе дополнительного образования
основной образовательной программе начального общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ