Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет:
80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
75%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 25% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, метапредметным, предметным
личностным, коммуникативным, предметным
познавательным, предметным, коммуникативным
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает:
комплекс аппаратных и программных компьютерных средств и квалифицированный педагогический состав
комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
комплекс информационных образовательных ресурсов и коммуникационные каналы связи
В основе ФГОС основного общего образования лежит:
учебно–познавательный подход
организационно-плановый подход
системно-деятельностный подход
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать:
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности и оценки проектной деятельности обучающихся
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, оценки проектной деятельности обучающихся и оценки по предметам
Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к:
основной образовательной программе дополнительного образования
основной образовательной программе начального общего образования
основной образовательной программе профессионального образвания
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать:
требованиям, установленным региональными органами управления образованием
квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения – также квалификационной категории
требованиям, установленным самим образовательным учреждением
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела:
целевой, содержательный и организационный
введение, содержательный и заключительный
пояснительную записку, основную часть и заключение
Учебный план основного общего образования обеспечивает:
перечень предметов и объем учебных часов
взаимосвязь предметов и графика учебного процесса
введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через:
программу обучения, утвержденную местным органом власти
организацию учебных мероприятий по плану образовательного учреждения
урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования должна учитывать:
материально–техническое обеспечение образовательного учреждения
финансовое обеспечение образовательного учреждения
организационную структуру образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ