Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать:
квалификационным характеристикам по соответствующей должности
требованиям учредителей образовательного учреждения
требованиям, установленным региональными органами управления
Основная образовательная программа может включать:
два учебных плана: основной и вариативный
только один учебный план
как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения
Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается:
экзаменами по выбору
выпускной контрольной работой
обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность:
получения рабочей профессии и профессии служащего
дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности
участия обучающихся в программах центров занятости населения
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися:
программы обучения, утвержденной муниципальным органом управления
основной образовательной программы
основной и дополнительной образовательных программ
Стандарт включает в себя требования:
к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ
к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы
к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы
Методологической основой Стандарта является:
системно - деятельностный подход
личностно – ориентированный подход
творческо – личностный подход
Основная образовательная программа определяет:
перечень дисциплин и требования к результатам их освоения
цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса
цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин
Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также:
наличие служб поддержки применения ИКТ
наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет
наличие аппаратно – программных средств
Основная образовательная программа должна содержать:
три раздела: целевой, содержательный и контрольный
три раздела: целевой, содержательный и организационный
три раздела: целевой, организационный и результативный
Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать:
достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления
достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения
достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом
Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют:
учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы
кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы
кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает:
региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации
требования родителей к уровню подготовки обучающихся
требования региональных органов управления образованием
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа предусматривает:
внеурочную деятельность
дополнительную профориентационную деятельность
дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ
Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет:
4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего объёма основной образовательной программы
2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы
3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего объёма основной образовательной программы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ