Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Quelle proc?dure psychologique peut aider l'?l?ve ? surmonter la barri?re de la communication en fran?ais:
хорошо выучить диалог
хорошо знать лексику
хорошо выучить текст
говорить не от своего имени, а от лица какого-нибудь персонажа
En tant que professeur peut pr?parer les ?l?ves ? la le?on et cr?er une atmosph?re cr?ative:
tout par lui-m?me se
disent que tous calm?s et concentr?s
aller en classe et silencieusement aller ? son bureau
offrent de chanter une chanson
L'approche communicative de renseignement de la langue fran?aise
Utiliser des technologies interactives
l'utilisation de m?thodes d'enseignement de la grammaire
l'utilisation de techniques d'apprentissage de vocabulaire
une combinaison de m?thode interactive et traditionnelle de l'apprentissage de la langue fran?aise
Combien de temps dans la salle de classe doit ?tre donn? une explication du nouveau mat?riel:
ne d?passe pas 20% du temps,
environ la moiti? de la le?on
toute la le?on
(•) n'a pas besoin d'expliquer le nouveau materiel
Qui entra?ne de travailler avec des affiches interactives sur des cours de fran?ais:
домашнюю работу
совместную работу всех учащихся с общим материалом
индивидуальную работу учащихся
внимательное изучение темы по учебнику
Comment expliquer le nouveau mat?riel en fran?ais:
новый материал нужно прочитать в учебнике, а на уроке только делать упражнения
должен быть объяснен после урока
всегда должно проходить в игровой форме
должен сопровождаться проговариванием, изображением, параллельным написанием ключевых элементов новых правил
Ce qui est n?cessaire ? la formation des comp?tences sociales dans le processus d'apprentissage du fran?ais:
научиться хорошо себя вести в присутствии иностранцев
участвовать в мероприятиях на французском языке
общаться с носителями изучаемого языка !
уметь устроиться на работу в иностранную фирму
Combien de temps devrait ?tre allou? ? la le?on en classe sur la conversation:
четверть урока
половина урока
основное время учащиеся должны делать письменные упражнения
четких временных рамок нет
Ce qui est n?cessaire pour le d?veloppement des comp?tences de сommunication dans le processus d'apprentissage du fran?ais:
время на уроке, в течение которого учащийся может просто поговорить на французском языке
читать как можно больше диалогов в учебнике
слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
писать как можно больше диалогов в рабочей тетради
Un ?tudiant de le?on ne se souvient que cette information qui:
которая рассказана в классе
которая рассказана его родителями
которую он вызубрил
которая затронула его эмоции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ