Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
участвуют в государственных программах
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
обучаются только в школах-интернатах
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
Является ли речь врожденной способностью человека?
является
нет правильного ответа
не является
формируется в течение жизни
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
все выше перечисленное
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
при поликлиниках
в логопедических кабинетах
Какие причины, вызывают нарушения речи? (возможно несколько вариантов ответа):
эмоциональные
семейные
биологические
социально-психологические
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»; вместо с - межзубный звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —> у)
звук произносится искажённо, т.е. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
все выше перечисленное
Нарушение письма называется:
афазия
алалия
фонетико-фонематическое недоразвитие
дисграфия
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с 80-х гг. XX в
с 90-х гг. XX в
с начала XIX в
с 60-х гг. XX в
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
4 года
2 года
3 года
1,5 года
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Ринолалия - это:
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательной организации, в которой находится ребенок?
педагог
педагог-психолог
педагог-логопед
педагог-дефектолог
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
быстрое утомление ребенка в обучении
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
педагоги
родители
все выше перечисленное
педагог-психолог
Какие профили логопедических групп существуют?
все выше перечисленное
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с заиканием
группа для детей с общим недоразвитием речи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ