Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
обучаются только в школах-интернатах
участвуют в государственных программах
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
быстрое утомление ребенка в обучении
Является ли речь врожденной способностью человека?
нет правильного ответа
является
не является
формируется в течение жизни
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»; вместо с - межзубный звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —> у)
все выше перечисленное
звук произносится искажённо, т.е. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
4 года
2 года
3 года
1,5 года
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с 80-х гг. XX в
с начала XIX в
с 90-х гг. XX в
с 60-х гг. XX в
Ринолалия - это:
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
Какие причины, вызывают нарушения речи? (возможно несколько вариантов ответа):
эмоциональные
социально-психологические
биологические
семейные
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при поликлиниках
все выше перечисленное
в логопедических кабинетах
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательной организации, в которой находится ребенок?
педагог-логопед
педагог-дефектолог
педагог-психолог
педагог
Какие профили логопедических групп существуют?
все выше перечисленное
группа для детей с общим недоразвитием речи
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с заиканием
Нарушение письма называется:
алалия
фонетико-фонематическое недоразвитие
афазия
дисграфия
Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
все выше перечисленное
педагог-психолог
родители
педагоги
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ