Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какое описание характеризует прием самостоятельной работы с книгой «конспектирование»?
Краткая запись, изложение содержания прочитанного, ведется от первого или от третьего лица
Краткий отзыв с выражением своего отношения к прочитанному
Краткое изложение основных мыслей прочитанного
Краткое свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла
Какой из представленных видов учебных планов является лишним в планировании работы педагога в зависимости от учебных единиц?
План урока
Тематический план
Календарный план
План личностного развития учащегося
Какая их характеристик относится к описанию словесного метода обучения «Дискуссия»?
Это принцип диалога, где педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала
Этот метод изложения материала сравним с монологом, педагог читает материал, как правило, для учащихся старших классов
Этот метод предполагает обмен мнениями и взглядами на определенную проблему, может опираться как на собственное мнение учащегося, так и на мнение других
Что является источником знания в словесных методах обучения русскому языку?
Выработка умений через практические действия
Печатное слово
Устное или печатное слово,
Наблюдательные предметы и явления,
Какие из предложенных методов относятся к словесным?
Конспектирование
Рецензирование
Беседа
Аудирование
Что из перечисленных характеристик относится к частным принципам обучения русскому языку?
Морфология (формообразование, грамматические категории выбора орфограмм)
Принципы изучения лексики и фразеологии
Сопоставления звука и его фонетического окружения
Принципы изучения словообразования
Какая из предложенных характеристик относится к тактическим принципам обучения русскому языку?
Опора на единицы речи с точки зрения изучения отдельных уровней языка и опору на единицу языка с точки зрения работы с различными жанрами
Развитие речи как основной принцип преподавания русского языка
Сопоставление структуры слова и его образования, сопоставление лексического и словообразовательного значения, определение структуры слов
Дидактический материал подбирается учителем с учетом содействия запоминанию традиций употребления
Какой из представленных методов не входит в содержание наиболее ранней классификации обучения русскому языку по источнику получения знаний?
Словесный метод
Наглядный метод
Тактический метод
Практический метод
Какие из перечисленных принципов обучения русскому языка выделяют некоторые методисты?
Стратегические и тактические
Стратегические и практические
Теоретические и тактические
Теоретические и практические
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ