Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
умение мотивировать учащихся
методическую грамотность педагога
способность к целеполаганию
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
все ответы верны
на одно учебное занятие
на период изучения раздела
на один учебный год
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при оценке возможных результатов урока
при постановке цели для обучающихся
на всех этапах
при создании методических пособий
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
разработка учебного плана дисциплины
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
наличие ФГОС
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в сфере целеполагания
в сфере личностных качеств
в области мотивации обучающихся
в области разработки методических материалов
Основная цель исследовательской деятельности:
разработка авторской методики исследования
обзор литературы по теме исследования
развитие навыка постановки проблемы
приобретение навыков исследования
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
использование модульной технологии
все ответы верны
проектная работа
применение современных информационных технологий
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
наличие плана-конспекта
отсутствие домашнего задания
обеспеченность наглядными пособиями
субъективизация ученика
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
регламентирующие документы
субъекты образовательного процесса
компетенции педагогического работника
использование традиционной технологии обучения
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
аттестацию педагогических работников
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
наличие положительной мотивации у педагога
разработку и ведение внеклассной работы
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
процесс аттестации педагогов
дистанционная технология обучения
исследовательская деятельность учащихся
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
дивергенция
социорефлексия
самооценка
мотивация
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
подготовки к олимпиадам и конкурсам
выполнения учебного плана
верного ответа нет
успешной социализации обучающихся
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
работа по оформлению отчетной документации
аттестация педагогических работников
работа в составе творческих и проблемных групп
экскурсионная работа
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
модульные уроки
все ответы верны
мини-проекты
проблемные ситуации
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
создание методических пособий
успешная аттестация педагогических работников
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
участие в региональных и международных конкурсах
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
аттестации педагога
обобщения педагогического опыта
составления карты результативности педагога
составления календарно-тематического плана
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при оценке результатов урока
в процессе проведения учебного занятия
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ