Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Основная цель исследовательской деятельности:
развитие навыка постановки проблемы
приобретение навыков исследования
разработка авторской методики исследования
обзор литературы по теме исследования
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на период изучения раздела
на один учебный год
все ответы верны
на одно учебное занятие
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
успешная аттестация педагогических работников
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
создание методических пособий
участие в региональных и международных конкурсах
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
разработка учебного плана дисциплины
наличие ФГОС
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
мини-проекты
модульные уроки
все ответы верны
проблемные ситуации
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
верного ответа нет
подготовки к олимпиадам и конкурсам
успешной социализации обучающихся
выполнения учебного плана
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
наличие положительной мотивации у педагога
разработку и ведение внеклассной работы
аттестацию педагогических работников
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
в процессе проведения учебного занятия
при оценке результатов урока
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления календарно-тематического плана
аттестации педагога
составления карты результативности педагога
обобщения педагогического опыта
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
отсутствие домашнего задания
наличие плана-конспекта
обеспеченность наглядными пособиями
субъективизация ученика
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
методическую грамотность педагога
способность к целеполаганию
умение мотивировать учащихся
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
дистанционная технология обучения
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
процесс аттестации педагогов
исследовательская деятельность учащихся
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в сфере личностных качеств
в области мотивации обучающихся
в сфере целеполагания
в области разработки методических материалов
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
экскурсионная работа
работа по оформлению отчетной документации
работа в составе творческих и проблемных групп
аттестация педагогических работников
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при оценке возможных результатов урока
на всех этапах
при постановке цели для обучающихся
при создании методических пособий
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
использование модульной технологии
проектная работа
все ответы верны
применение современных информационных технологий
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
субъекты образовательного процесса
использование традиционной технологии обучения
компетенции педагогического работника
регламентирующие документы
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
мотивация
самооценка
дивергенция
социорефлексия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ