Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
дивергенция
социорефлексия
самооценка
мотивация
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
субъективизация ученика
наличие плана-конспекта
отсутствие домашнего задания
обеспеченность наглядными пособиями
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
модульные уроки
проблемные ситуации
мини-проекты
все ответы верны
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при оценке возможных результатов урока
при создании методических пособий
при постановке цели для обучающихся
на всех этапах
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
аттестации педагога
составления календарно-тематического плана
составления карты результативности педагога
обобщения педагогического опыта
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
наличие ФГОС
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
разработка учебного плана дисциплины
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
Основная цель исследовательской деятельности:
приобретение навыков исследования
развитие навыка постановки проблемы
разработка авторской методики исследования
обзор литературы по теме исследования
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на одно учебное занятие
все ответы верны
на один учебный год
на период изучения раздела
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
методическую грамотность педагога
способность к целеполаганию
умение мотивировать учащихся
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при оценке результатов урока
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
в процессе проведения учебного занятия
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
аттестация педагогических работников
работа по оформлению отчетной документации
работа в составе творческих и проблемных групп
экскурсионная работа
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
исследовательская деятельность учащихся
дистанционная технология обучения
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
процесс аттестации педагогов
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
успешной социализации обучающихся
верного ответа нет
выполнения учебного плана
подготовки к олимпиадам и конкурсам
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
успешная аттестация педагогических работников
участие в региональных и международных конкурсах
создание методических пособий
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
использование модульной технологии
проектная работа
все ответы верны
применение современных информационных технологий
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
компетенции педагогического работника
использование традиционной технологии обучения
регламентирующие документы
субъекты образовательного процесса
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
аттестацию педагогических работников
разработку и ведение внеклассной работы
наличие положительной мотивации у педагога
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области разработки методических материалов
в сфере целеполагания
в сфере личностных качеств
в области мотивации обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ