Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
аттестации педагога
составления карты результативности педагога
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области разработки методических материалов
в сфере целеполагания
в сфере личностных качеств
в области мотивации обучающихся
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
использование традиционной технологии обучения
субъекты образовательного процесса
компетенции педагогического работника
регламентирующие документы
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
проблемные ситуации
модульные уроки
все ответы верны
мини-проекты
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
все ответы верны
на одно учебное занятие
на один учебный год
на период изучения раздела
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
наличие ФГОС
разработка учебного плана дисциплины
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
наличие положительной мотивации у педагога
аттестацию педагогических работников
разработку и ведение внеклассной работы
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
отсутствие домашнего задания
наличие плана-конспекта
обеспеченность наглядными пособиями
субъективизация ученика
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к целеполаганию
умение мотивировать учащихся
методическую грамотность педагога
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
исследовательская деятельность учащихся
процесс аттестации педагогов
дистанционная технология обучения
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
подготовки к олимпиадам и конкурсам
успешной социализации обучающихся
выполнения учебного плана
верного ответа нет
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при постановке цели для обучающихся
при создании методических пособий
при оценке возможных результатов урока
на всех этапах
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
работа по оформлению отчетной документации
работа в составе творческих и проблемных групп
аттестация педагогических работников
экскурсионная работа
Основная цель исследовательской деятельности:
обзор литературы по теме исследования
развитие навыка постановки проблемы
разработка авторской методики исследования
приобретение навыков исследования
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
проектная работа
все ответы верны
применение современных информационных технологий
использование модульной технологии
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
создание методических пособий
участие в региональных и международных конкурсах
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
успешная аттестация педагогических работников
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
мотивация
дивергенция
самооценка
социорефлексия
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при постановке целей учебного занятия
при оценке результатов урока
в процессе проведения учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ