Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
компетенции педагогического работника
регламентирующие документы
использование традиционной технологии обучения
субъекты образовательного процесса
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
на всех этапах
при постановке цели для обучающихся
при оценке возможных результатов урока
при создании методических пособий
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к целеполаганию
умение мотивировать учащихся
методическую грамотность педагога
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области мотивации обучающихся
в сфере личностных качеств
в области разработки методических материалов
в сфере целеполагания
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на период изучения раздела
на один учебный год
все ответы верны
на одно учебное занятие
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
успешной социализации обучающихся
верного ответа нет
выполнения учебного плана
подготовки к олимпиадам и конкурсам
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
социорефлексия
дивергенция
мотивация
самооценка
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
в процессе проведения учебного занятия
при оценке результатов урока
при рефлексии по итогам учебного занятия
при постановке целей учебного занятия
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
наличие ФГОС
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
разработка учебного плана дисциплины
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
дистанционная технология обучения
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
процесс аттестации педагогов
исследовательская деятельность учащихся
Основная цель исследовательской деятельности:
разработка авторской методики исследования
обзор литературы по теме исследования
развитие навыка постановки проблемы
приобретение навыков исследования
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
создание методических пособий
успешная аттестация педагогических работников
участие в региональных и международных конкурсах
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
все ответы верны
использование модульной технологии
применение современных информационных технологий
проектная работа
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
работа по оформлению отчетной документации
аттестация педагогических работников
работа в составе творческих и проблемных групп
экскурсионная работа
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
аттестацию педагогических работников
наличие положительной мотивации у педагога
разработку и ведение внеклассной работы
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
наличие плана-конспекта
субъективизация ученика
обеспеченность наглядными пособиями
отсутствие домашнего задания
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления карты результативности педагога
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
аттестации педагога
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
все ответы верны
модульные уроки
мини-проекты
проблемные ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ