Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
разработку и ведение внеклассной работы
наличие положительной мотивации у педагога
аттестацию педагогических работников
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
подготовки к олимпиадам и конкурсам
выполнения учебного плана
успешной социализации обучающихся
верного ответа нет
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
исследовательская деятельность учащихся
дистанционная технология обучения
процесс аттестации педагогов
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
применение современных информационных технологий
проектная работа
все ответы верны
использование модульной технологии
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области мотивации обучающихся
в сфере целеполагания
в сфере личностных качеств
в области разработки методических материалов
Основная цель исследовательской деятельности:
разработка авторской методики исследования
развитие навыка постановки проблемы
приобретение навыков исследования
обзор литературы по теме исследования
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
все ответы верны
модульные уроки
мини-проекты
проблемные ситуации
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при постановке цели для обучающихся
на всех этапах
при создании методических пособий
при оценке возможных результатов урока
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления карты результативности педагога
аттестации педагога
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
методическую грамотность педагога
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
обеспеченность наглядными пособиями
отсутствие домашнего задания
субъективизация ученика
наличие плана-конспекта
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
наличие ФГОС
разработка учебного плана дисциплины
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
социорефлексия
мотивация
дивергенция
самооценка
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
успешная аттестация педагогических работников
создание методических пособий
участие в региональных и международных конкурсах
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
все ответы верны
на одно учебное занятие
на один учебный год
на период изучения раздела
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
использование традиционной технологии обучения
компетенции педагогического работника
регламентирующие документы
субъекты образовательного процесса
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
аттестация педагогических работников
работа в составе творческих и проблемных групп
экскурсионная работа
работа по оформлению отчетной документации
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
при оценке результатов урока
в процессе проведения учебного занятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ