Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Перечислите виды образовательных учреждений:
Центры, Дворцы детского творчества, школы, клубы
Центры, Дворцы детского творчества, школы, секции, Дворцы спорта
Центры, школы, клубы, кружки, студии
Укажите неверное утверждение для основания систематизации детских организаций и организаций ДО:
Отсутствие системы учета и контроля знаний
Уровень и приоритет задач:
Предметы, их количество, профили, направление деятельности
Выберите верное определение образовательного процесса:
Это система построения взаимодействия обучения и коммуникации учащихся, обеспечивающая развитие личности как индивидуальности
Это система построения взаимодействия обучения, воспитания и самовоспитания, обеспечивающая развитие личности как индивидуальности
Это система построения взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающая развитие личности как индивидуальности
Какую специфику имеет развитие творческого потенциала в различных структурах сферы образования?
Большой выбор направлений художественного творчества (театральные и танцевальные студии, музыкальные коллективы, рисование, прикладное искусство) и спортивного развития (секции, команды и т.п.)
Большой выбор направлений художественного творчества (театральные и танцевальные студии, музыкальные коллективы, рисование, прикладное искусство
Большой выбор направлений художественного творчества (театральные и танцевальные студии, музыкальные коллективы) и технические направленности (робототехника, конструирование и т.п.)
Укажите верное описание способностей художественного развития ребенка, отражающее характеристику «Динамичность рисунка»:
Характеризует наличие фантазии и воображения у ребенка
Наличие художественного образа
Фактор говорит о склонности к продуктивной и репродуктивной деятельности ребенка
Какой принцип построения урока характеризует следующее выражение: «Проведение занятий вне школы (студии и т.д.) в условиях, приближенных к теме (выставка, вернисаж, музей и т.д.), оформление интерьеров в школах, детских садах и т.п. (выставка работ)»?
Принцип открытости урока
Принцип самооценки процесса деятельности
Принцип вариативности
Среди методов обучения к наглядным материалам относятся:
Наблюдения за живой натурой (свойства, форма, цвет, фактура и т.д.), видео и фотофрагменты, аудиозаписи, примеры общения
Предметы, явления, пособия: иллюстрации, схемы, репродукции, таблицы; проведение бесед, лекций, тренингов, диалогов
Предметы, явления, пособия: иллюстрации, схемы, репродукции, таблицы; наблюдения за живой натурой (свойства, форма, цвет, фактура и т.д.)
К какому виду детского учреждения относится данная характеристика: «Творческий коллектив детей и педагогов, объединенный общей целью и задачами, а также творческой деятельностью»?
Кружок
Лаборатория
Студия
К какому уровню рисунка относится характеристика: «Разнообразие графических средств выразительности, пропорции, пространство, светотени, но не ярко выраженные.»?
Уровень художественной выразительности 2 типа
Уровень фрагментарной выразительности
Уровень художественной выразительности 1 типа
К какому аспекту относится следующее описание: «Взаимосвязь педагога и учащегося, направленная на достижение учебно-воспитательных целей; Модель единой деятельности учителя и учащегося, направленного на усвоение учащимися содержания образования»?
Методика преподавания
Метод обучения
Принцип обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ