Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Стандарт является основой объективной оценки:
соответствия компетентности обучающихся требованиям образовательных программ
уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования
соответствия знаний и умений обучающихся требованиям рабочих программ предметов
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, метапредметным, предметным
предметным, воспитательным, метапредметным
личностным, общественным, предметным
образовательную программу начального общего образования
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий
требований к результатам освоения типовых программ предметов
требований к полученным знаниям, умениям и навыкам
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается:
работниками, имеющими соответствующие сертификаты
средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих
компьютерными технологиями
Стандарт разработан с учетом:
региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации
требований региональных органов власти
традиций регионов
Какой подход заложен в основе ФГОС НОО?
учебно – воспитательный
познавательный
системно – деятельностный
Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности:
не реже чем один раз в два года
не реже чем один раз в пять лет
не реже чем один раз в три года
Срок получения начального общего образования составляет:
четыре года
три года
пять лет
Организация образовательной деятельности по основной образовательной программе начального общего образования может быть основана на:
дифференциации содержания с учетом желания учителя
дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов
дифференциации содержания с учетом пожеланий родителей обучающихся
Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность должна включать в себя:
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), службы технической поддержки и электронные цифровые ресурсы
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.) и службы поддержки
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется :
организацию уроков и дополнительных занятий по специальному расписанию
организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
организацию учебной деятельности в соответствии с Правилами внутреннего распорядка
организацией, осуществляющей образовательную деятельность через
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к:
кадровым и материально – техническим условиям реализации основной образовательной
программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
финансовым и материально – техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
Библиотека организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна быть укомплектована:
печатными образовательными ресурсами и электронными базами данных
печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы
печатными образовательными ресурсами и доступом к сети Интернет
Основная образовательная программа начального общего образования содержит:
обязательную часть и пояснительную части
основную и дополнительную части
обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ