Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности:
не реже чем один раз в пять лет
не реже чем один раз в три года
не реже чем один раз в два года
Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность должна включать в себя:
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.) и службы поддержки
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), службы технической поддержки и электронные цифровые ресурсы
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется :
организацию уроков и дополнительных занятий по специальному расписанию
организацию учебной деятельности в соответствии с Правилами внутреннего распорядка
организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
организацией, осуществляющей образовательную деятельность через
Организация образовательной деятельности по основной образовательной программе начального общего образования может быть основана на:
дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов
дифференциации содержания с учетом желания учителя
дифференциации содержания с учетом пожеланий родителей обучающихся
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается:
средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих
компьютерными технологиями
работниками, имеющими соответствующие сертификаты
Стандарт является основой объективной оценки:
соответствия компетентности обучающихся требованиям образовательных программ
уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования
соответствия знаний и умений обучающихся требованиям рабочих программ предметов
Стандарт разработан с учетом:
требований региональных органов власти
региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации
традиций регионов
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, метапредметным, предметным
предметным, воспитательным, метапредметным
образовательную программу начального общего образования
личностным, общественным, предметным
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
требований к полученным знаниям, умениям и навыкам
требований к результатам освоения типовых программ предметов
требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий
Срок получения начального общего образования составляет:
три года
пять лет
четыре года
Какой подход заложен в основе ФГОС НОО?
системно – деятельностный
познавательный
учебно – воспитательный
Библиотека организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна быть укомплектована:
печатными образовательными ресурсами и доступом к сети Интернет
печатными образовательными ресурсами и электронными базами данных
печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы
Основная образовательная программа начального общего образования содержит:
обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений
основную и дополнительную части
обязательную часть и пояснительную части
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к:
кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
финансовым и материально – техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
кадровым и материально – техническим условиям реализации основной образовательной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ