Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается:
компьютерными технологиями
работниками, имеющими соответствующие сертификаты
средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих
Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность должна включать в себя:
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), службы технической поддержки и электронные цифровые ресурсы
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.) и службы поддержки
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ
Библиотека организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна быть укомплектована:
печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы
печатными образовательными ресурсами и электронными базами данных
печатными образовательными ресурсами и доступом к сети Интернет
Срок получения начального общего образования составляет:
три года
пять лет
четыре года
Какой подход заложен в основе ФГОС НОО?
учебно – воспитательный
системно – деятельностный
познавательный
Организация образовательной деятельности по основной образовательной программе начального общего образования может быть основана на:
дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов
дифференциации содержания с учетом пожеланий родителей обучающихся
дифференциации содержания с учетом желания учителя
Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности:
не реже чем один раз в два года
не реже чем один раз в пять лет
не реже чем один раз в три года
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к:
программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
финансовым и материально – техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
кадровым и материально – техническим условиям реализации основной образовательной
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется :
организацией, осуществляющей образовательную деятельность через
организацию уроков и дополнительных занятий по специальному расписанию
организацию учебной деятельности в соответствии с Правилами внутреннего распорядка
организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Основная образовательная программа начального общего образования содержит:
основную и дополнительную части
обязательную часть и пояснительную части
обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений
Стандарт разработан с учетом:
региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации
требований региональных органов власти
традиций регионов
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
требований к полученным знаниям, умениям и навыкам
требований к результатам освоения типовых программ предметов
требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
предметным, воспитательным, метапредметным
образовательную программу начального общего образования
личностным, общественным, предметным
личностным, метапредметным, предметным
Стандарт является основой объективной оценки:
соответствия компетентности обучающихся требованиям образовательных программ
соответствия знаний и умений обучающихся требованиям рабочих программ предметов
уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ