Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Какую цель не преследует стандарт:
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения
решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
повышение социального статуса дошкольного образования
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
интегративных качеств личности дошкольников
уровней развития личностных качеств
целевых ориентиров
уровней освоения образовательной программы
Освоение основной образовательной программы:
не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца
гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации
сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
общие положения
требования к структуре ООП ДО
требования к условиям реализации ООП ДО
нормативная база ФГОС ДО
На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?
Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ
Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
результаты освоения ООП ДО
психолого-педагогические условия
материально-технические условия
кадровые условия
Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО (возможны несколько вариантов ответа):
к структуре ООП ДО и ее объему
к условиям реализации ООП ДО
к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО
к результатам освоения Программы
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
трансформируемой, не насыщенной и безопасной
содержательной, постоянной, доступной и безопасной
Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
60% и 40% соответственно
50% и 50% соответственно
80% и 20% соответственно
Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме (возможны несколько вариантов ответа):
ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ
комплексного обследования медицинских специалистов
психологической диагностики
педагогической диагностики
Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности
программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса
Укажите правильные утверждения (возможны несколько вариантов ответа):
РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности
РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы
РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
Целевые ориентиры – это:
основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ