Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности
программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса
Освоение основной образовательной программы:
гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации
подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца
не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
кадровые условия
результаты освоения ООП ДО
материально-технические условия
психолого-педагогические условия
Какую цель не преследует стандарт:
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения
повышение социального статуса дошкольного образования
решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
интегративных качеств личности дошкольников
уровней развития личностных качеств
целевых ориентиров
уровней освоения образовательной программы
Целевые ориентиры – это:
основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО
Укажите правильные утверждения (возможны несколько вариантов ответа):
РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы
РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности
На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ
Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ
Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
требования к структуре ООП ДО
общие положения
требования к условиям реализации ООП ДО
нормативная база ФГОС ДО
Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО (возможны несколько вариантов ответа):
к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО
к структуре ООП ДО и ее объему
к условиям реализации ООП ДО
к результатам освоения Программы
Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
80% и 20% соответственно
60% и 40% соответственно
50% и 50% соответственно
Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме (возможны несколько вариантов ответа):
педагогической диагностики
ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ
психологической диагностики
комплексного обследования медицинских специалистов
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
трансформируемой, не насыщенной и безопасной
содержательной, постоянной, доступной и безопасной
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ