Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
целевых ориентиров
интегративных качеств личности дошкольников
уровней развития личностных качеств
уровней освоения образовательной программы
Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
материально-технические условия
психолого-педагогические условия
кадровые условия
результаты освоения ООП ДО
Целевые ориентиры – это:
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО
показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
Какую цель не преследует стандарт:
решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
повышение социального статуса дошкольного образования
обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения
Укажите правильные утверждения (возможны несколько вариантов ответа):
РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности
РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы
Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
80% и 20% соответственно
50% и 50% соответственно
60% и 40% соответственно
Освоение основной образовательной программы:
гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации
не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
трансформируемой, не насыщенной и безопасной
содержательной, постоянной, доступной и безопасной
Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО (возможны несколько вариантов ответа):
к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО
к структуре ООП ДО и ее объему
к условиям реализации ООП ДО
к результатам освоения Программы
Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности
программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса
структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме (возможны несколько вариантов ответа):
педагогической диагностики
ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ
психологической диагностики
комплексного обследования медицинских специалистов
На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?
Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ
Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
общие положения
требования к условиям реализации ООП ДО
требования к структуре ООП ДО
нормативная база ФГОС ДО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ