Здравствуй, английский! Hello, English!
Экологическая сказка для развития артикуляционной моторики. Экологическая направленность для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста является значимой. Воспитательный потенциал сказки: Экологическое содержание нашей сказки воспитывает в детях культуру поведения и бережное отношение к природе, развивает познавательный интерес. Основным назначением сказки является обучение ребенка правилам поведения на природе. Сказка представлена в виде таблицы с четким описанием артикуляционных упражнений и методических рекомендаций по их выполнению. К некоторым артикуляционным упражнениям подобраны стихи, которые повышают интерес ребенка и побуждают к четкому и правильному их выполнению. На каждой странице предложены дополнительные задания, которые способствуют максимальному решению коррекционных задач. В частности, это развитие у ребенка фонематического восприятия, артикуляционной моторики, сформированности звуко-слоговой структуры слова, грамматического строя речи, словаря и навыков словообразования, связной речи. Кроме того, дополнительные задания способствуют развитию памяти, внимания, мышления, творческого воображения. При выполнении ребенком дополнительных заданий на каждой странице, взрослый требует полных ответов. Герои легко снимаются и крепятся на разные части страниц. Это дает возможность ребенку самому участвовать в показе и рассказывании сказки. Этим самым мы формируем предпосылки для успешного дальнейшего обучения в школе. Таким образом, данное пособие способствует развитию всех сторон речи детей дошкольного возраста.
Цель: Приобщение дошкольников к систематическим занятиям ходьбе на лыжах, укрепление здоровья, создать положительное отношение к лыжной подготовке.
Задачи: *Привить интерес к занятиям лыжной подготовкой . *Укрепление здоровья. *Овладение основными навыками передвижения на лыжах .*Обеспечение совместного досуга детей и родителей.
1. Стимулировать детскую инициативу через активные и творческие задания. 2. Развивать навыки сотрудничества и общения в группе. 3. Формировать умение выражать свои мысли и идеи.
Проект « По следам сказок из детства» помогает родителям пробудить у детей интерес к книгам, используя связь литературы с анимацией. Проект способствует развитию любви к чтению, укреплению семейных связей и передаче культурных ценностей через совместную деятельность.
Автор статьи предлагает инновационное средство формирования профессиональных компетенций у детей дошкольного возраста — ЛЭПбуки (Learning Experience Passbooks). Статья раскрывает сущность, структуру и методические рекомендации по использованию ЛЭПбуков в рамках образовательного процесса детских садов. Основные положения статьи: - Определение понятия «ЛЭПбук»: яркие альбомы-пособия, содержащие игровые и информационные материалы, направленные на знакомство детей с различными видами профессиональной деятельности. - Важность ранней профориентации, обоснованная стремительными изменениями современного общества и необходимостью подготовки подрастающего поколения к выбору будущей профессии. - Подробная структура ЛЭПбука, включающая иллюстративные материалы, игры-головоломки, карточки-задачи и творческое пространство для самовыражения ребёнка. - Методика внедрения ЛЭПбуков в учебно-воспитательную деятельность дошкольных учреждений, включая организацию совместных проектов с участием родителей, проведение увлекательных мероприятий и создание портфолио достижений воспитанников. Автор подчёркивает, что использование ЛЭПбуков способствует развитию познавательного интереса, творческих способностей и базовых трудовых ценностей у детей младшей возрастной группы, закладывая фундамент успешной социализации и адаптации к современным условиям труда.
Открытый урок. Знакомство и овладение приемами и методами развития технических навыков, помогающих преодолеть технические трудности в исполнении и создание ситуации успеха в подготовке к техническому зачету.
Участникам мастер- класса «Раз ромашка, два ромашка» было предложено заняться творчеством- сделать милую ромашку в подарок своим близким. Ребята с удовольствием принялись за работу, они вырезали, склеивали различные детали, обсуждали, помогали друг другу.
СДВГ – в наше время это знакомые многим буквы. Особенно для учителей. Таких детей в школу приходит не мало. Что же это такое? Что это за дети? Какие сложности в обучении у них есть? Как помочь таким детям социализироваться, учиться и развиваться?
Учить Деток любить свою Родину. Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы 2023-2024 на учебный год.