Выявление группы суицидального риска является одним из приоритетных направлений деятельности образовательной организации в рамках профилактики суицидального поведения обучающихся.
В данном мастер-классе содержаться рекомендации для учителя начальных классов, которые можно использовать во внеурочной деятельности или подготовке учеников к творческому конкурсу. В конце статьи размещена конкурсная работа ученика 4 класса.
Родительское собрание в старшей группе. В наше время – время великих достижений науки и техники, время замечательных открытий. Только в книге заключен огромный мир человечества. «Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко, убедительно как было велико мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир». М. Горький.
Открытый урок истории в 5 классе. Цель урока: познакомить учащихся с религией Древней Индии и как она влияла на жизнь людей. Перед уроком были поставлены следующие задачи.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников . Проект «Я - исследователь!».
Основа гуманного отношения ко всему живому проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание
взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него.
Исследовательский проект "Почему лед скользкий?" На этот вопрос искал ответ Леонид И. старшая группа 7. Вот как это было.
Предлагаемый сценарий для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рекомендован для воскресных школ.
Цель: Пропаганда православия и православного искусства среди детей и взрослых.
На третьем году жизни в развитии ребенка происходят важные качественные изменения. В этом возрасте ребенок хорошо понимает словесную инструкцию, с помощью которой взрослый руководит его действиями и поведением. У двух-трехлетних детей хорошо развита и способность подражать действиям, игра начинает носить сюжетный характер. Большие изменения происходят в развитии руки, движения ребенка становятся более координированными (что подготовлено различными видами деятельности). К этому возрасту происходят существенные накопления в сенсорном опыте детей. Они четко различают основные геометрические формы, устанавливают их сходство и различие. Все это делает возможным проведение занятий лепкой.
Одной из главных задач в деятельности учителя, работающего со слепыми и слабовидящими детьми, является работа над компенсацией слепоты или дефекта зрительного анализатора.
Воспитательное значение общения. Педагогический диалог в семье. Компьютерная зависимость. Рекомендации родителям по организации диалога в семье.