Разработка внеклассного мероприятия.Цель мероприятия: расширение кругозора учащихся, формирование интереса к музыкальному искусству.
Это эссе из опыта работы в музыкальной школе и важности гражданского воспитания.
Цель: создание атмосферы праздника, веселья, необычности. Данная разработка предназначена для использования при работе на летних детских площадках.
Мастер-класс приурочен к проведению совместного праздника с родителями ко Дню Матери.
Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.
Цель: способствовать формированию представлений о науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.
Актуальной задачей современной системы образования является целостность процессов социального и индивидуального развития ребенка. Одним из эффективных решений данной задачи является проведение профориентационной работы с дошкольниками. Профориентация в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений. Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и возможностей у каждого ребенка, помогающая определиться в выборе будущей профессии.
Данный методический доклад раскрывает одну из сложных видов деятельности, как концертное выступление. Так как оно предполагает владение определенным комплексом теоретических и практических навыков, требующих постоянного музыкального, интеллектуального, артистического совершенствования. В докладе представлены , применяемые в и рабочие методы и способы преодоления сценического волнения и его последствий. Рассмотрены важнейшие психологические аспекты, помогающие успешно преодолевать всевозможные трудности на пути к сцене.
Конспект тематического мероприятия во второй младшей группе.
Цель: познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем.
Клады, сокровища, приключения… Эти слова во все времена вызывали у мальчишек и девчонок не поддельный интерес и трепетное волнение. Они побуждают ребят, затаив дыхание, мечтать о море, других странах, опасных стычках с пиратами и корабельной качке. К сожалению, все это кануло в лету. Однако книга, лучший друг всех детей и взрослых, способна закружить всех желающих в волшебном вихре воображаемого морского путешествия на далекий пиратский остров. Именно в такое путешествие, на поиски клада и навстречу приключениям, мы предлагаем отправиться нашим юным читателям – ребятам из детского сада.
В данной статье мы поговорим о развитии нравственных качеств с использованием сказок у детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования. Сказки в зависимости от темы и содержания заставляют слушателей задуматься, наводят на размышления, а увлекательность сюжета, образность и забавность делают сказки весьма эффективным педагогическим средством в формировании нравственных качеств.